Ссылки для упрощенного доступа

Глава следственного отдела СК в Приангарье заявил пострадавшей, что не знал об отказе в экспертизах


Мария Смоляк с сыном
Мария Смоляк с сыном

Руководитель Тулунского следственного отдела в Приангарье Николай Никитин сообщил жительнице посёлка Куйтун Марии Смоляк о том, что не знал об отказе своих подчинённых в проведении важных экспертиз по уголовному делу о смерти её сына. Об этом редакции "Сибирь.Реалии" сообщила сама пострадавшая. Неделю назад Смоляк подала на СК в суд, обвинив следствие в бездействии.

Вчера глава следственного отдела пригласил пострадавшую на приём, где заявил, что следователь назначит психолого-психиатрическую экспертизу и биллинг (позволяет определить местонахождение абонентов) телефонов пострадавшей и педиатра местной больницы, чтобы подтвердить или опровергнуть тот факт, что умерший ребёнок был на приёме у врача. "Я ему говорю: так мне пришли от ваших следователей отказы на все ходатайства об экспертизах. А он и не знал, оказывается! Пообещал, что их проведут. Посетовал, что я успела заявить в суд, не рассмотрев все "мирные пути" решения. Я ему сказала, что всё уже испробовала, столько ходатайств написала. Как ещё-то можно было пытаться договориться? Получается, что заявление в суд на них подействовало и резонанс в СМИ", – сообщила Смоляк редакции "Сибирь.Реалии".

По словам пострадавшей, на очной ставке педиатр Михаил Дудкинский, которого она обвиняет в халатности, приведшей к осложнениям и смерти сына, путался в показаниях, нервничал и откровенно лгал о том, что он якобы вообще никогда не вел приёма у сына Смоляк. Несмотря на это, следователь Александр Емельянов отказался проверить врача на полиграфе и провести психолого-психиатрическую экспертизу. Смоляк подала в суд на местный отдел СК, требуя признать его бездействие незаконным (документ есть в распоряжении редакции).

Сыну Марии Смоляк потребовалась срочная операция после осложнений, возникших из-за отказа районного педиатра выписать необходимое лекарство. После операции мальчик умер. Мать считает, что следствие по делу смерти её сына ведется необъективно. Накануне комиссионная экспертиза (документ есть в распоряжении редакции) из Красноярска подтвердила порок сердца у Романа Христофорова, ставший причиной его смерти в возрасте 2,5 месяцев. При этом в документе не упоминается о том, что причиной опасного состояния младенца, потребовавшего проведения срочной операции, стал отказ педиатра Куйтунской больницы Михаила Дудкинского за 1,5 месяца до смерти мальчика подтвердить ему порок сердца – диагноз, поставленный Роману еще при рождении в роддоме Ангарска. "Эксперты" в том же документе сообщили, по мнению матери, откровенную ложь о "женских половых органах", якобы обнаруженных у мальчика. Мария уверена, что это еще одно издевательство для того, чтобы она отказалась от уголовного дела против врача.

Ранее руководитель Тулунского следственного отдела Николай Никитин сообщил редакции "Сибирь.Реалий", что следователи сейчас изучают выводы комиссионной экспертизы, и на основании этого документа примут решение о том, виновны врачи в смерти ребёнка или нет. Сроки принятия решения он назвать не смог.

XS
SM
MD
LG