Ссылки для упрощенного доступа

Дрожи, Европа! Какие фильмы могут появиться в России на деньги Минкульта?


Андрей Филимонов
Андрей Филимонов

Я решил подать заявку на сценарий фильма, который будет соответствовать новым трендам Минкульта.

Для начала нужно ознакомиться с условиями заказчика.

В список приоритетных тем господдержки кинопроизводства на 2023 год вошли:

"Нео-колониальная политика стран англо-саксонского мира. Деградация Европы. Формирование многополярного мира";

"Популяризация службы в Вооруженных силах России. Единение общества вокруг поддержки армии (фронтовые бригады, добровольцы, волонтеры). Усиление статуса профессии военного на примерах исторических событий и новой истории";

"Историческое кино. Уроки истории, уроки памяти. Противодействие попыткам фальсификации истории. Миротворческая миссия России";

"Формирование жизненных ценностей и ориентиров на этапе взросления. Дезориентация в общественном пространстве, перенасыщение информации, формирование собственного мышления";

"Противодействие современным проявлениям идеологии нацизма и фашизма. Популяризация героизма и самоотверженности российских воинов в ходе специальной военной операции".

Ну что ж, как говорится, цели определены, задачи поставлены, постараемся учесть все пожелания Минкульта.

Действие фильма начинается где-то на границе с одной из стран НАТО. В титрах так и написано: граница с одной из стран НАТО. Над территорией РФ ярко светит солнце и щебечут мирные птицы, на вражеской стороне клубится густой туман, откуда доносятся нечеловеческие стоны и скрежет зубовный. Мы слышим детский голос, по-русски кричащий: помогите. В тумане появляется бегущий силуэт. Это девочка, которую преследует группа педофилов в состоянии наркотического опьянения. Молодой пограничник Степан делает предупредительный выстрел в воздух. Педофилы рассеиваются, девочка без чувств падает на землю у ног Степана, успевая прошептать, что её зовут Лена, что её маму и папу разобрали на органы в натовской биолаборатории, после чего она была отдана приемным родителям номер 1 и номер 2, которые занимались с ней педофилией и запрещали любить Россию, а ещё у неё остался за границей маленький братик Володя и любимый котя Кирилл.

Особист Васнецов, полковник среднего возраста с рано поседевшими на ответственной работе усами, допрашивает перебежчицу Лену и узнает ещё более сильно леденящие душу подробности. Флешбэк: родители номер 1 и номер 2 ведут ребенка на гей-парад. При виде радужного флага запрещенного в России ЛГБТ-сообщества, ребенок начинает плакать и закрывать лицо руками. Номер 1 и номер 2 хлещут ребенка по лицу и насильно заставляют смотреть на ЭТО!

Слушая рассказ Лены, лицо Васнецова каменеет от лютой ненависти. Сжав кулаки, он звонит по телефону старцу Онуфрию, настоятелю приграничного монастыря, окормляющего подразделения ФСБ Западного военного округа.

Старец исповедует Лену, у которой тяжело на душе. Второй флешбек: где-то в Европе, на улице, русскоговорящая добрая женщина рассказывает Лене всю правду о её настоящих родителях, а затем приводит в тайное место, где русские люди собираются перед телевизором, чтобы смотреть выступления Путина. В странах НАТО это строжайше запрещено, поэтому уже через пять минут в тайное место врывается отряд американских спецназовцев, которые убивают всех, и только Лена, заваленная трупами соотечественников, остается жива. "Беги!" – шепчет умирающая добрая женщина.

И Лена бежит, спасаясь от преследователей. Эта сцена должна занимать достаточно много экранного времени, чтобы показать все ужасы, проносящиеся перед глазами русской девочки: нео-колониальная политика стран англо-саксонского мира, попытки фальсификации истории и чудовищное перенасыщение информации. Отдельно и подробно следует показать ритуал поклонения Сатане в одном из центральных соборов Западной Европы (например, Св. Петра в Риме), куда Лена забегает, чтобы перевести дух. О том, что ей довелось там увидеть, она рассказывает сбивчиво, горячим шепотом – припадая губами к внимательному уху Онуфрия. Его лицо скорбно. Он благословляет Лену и, сложив на груди сильные руки, идет молиться на могилу богатыря Алеши Поповича. Молитва старца так усердна, что из-под земли появляется призрак разгневанного Алеши, который объявляет о начале специальной военной операции по освобождению братика Володи и коти Кирилла.

Тем временем пограничника Степана, исполняющего воинский долг по охране государственной границы Российской Федерации, атакует боевой комар, выведенный в Украине и зараженный вирусом бешенства. Немедленно взбесившись, Степан атакует собственную погранзаставу, и его боевые товарищи уже собираются его застрелить, однако в последний момент вмешивается особист Васнецов, который проницательно догадался о причинах. Он приказывает доставить Степана в госпиталь, где хирурги извлекают у него изо лба комариное жало, которое отправляют в Москву на экспертизу.

Лена приходит в госпиталь к выздоравливающему Степану и показывает фотографии своего любимого коти.

Внезапно в окно влетает натовский дрон, который пытается застрелить Лену, но Степан закрывает девочку своим телом.

Васнецов произносит речь над могилой героя. Старец Онуфрий читает молитву. Все присутствующие плачут. Затем раздается голос призрака Алеши, который кричит: гойда!

Подняв кресты и хоругви, сопровождаемые бронетанковыми частями, отправляются возмущенные русские люди на Запад, через границу. Лена едет на танке с портретом Степана.

Туман моментально рассеивается, и мы сразу ужасаемся тому, насколько деградировала Европа. Здесь не осталось ни продуктов, ни газа, ни культурных ценностей. Из темных домов выходят замерзшие европейцы с букетами цветов, купленными на последние деньги – для русских танкистов-освободителей. Мы видим танки, утопающие в цветах, Лену с котей и маленького Володю на руках бойца ЧВК Вагнер.

Дальнейшие события – возвращение послевоенной Гейропы к традиционным духовным ценностям – даны как бы в кадрах кинохроники. Восторженные жители Берлина, Парижа и Лондона рукоплещут на митингах, посвященных открытию памятников Ленину, Пушкину, маршалу Жукову и Екатерине Великой.

Ну а главных злодеев, разумеется, ждет справедливый трибунал в Москве. На скамье подсудимых мы видим президентов стран НАТО и, возможно, даже папу римского (этот вопрос надо порешать в МИДе). Главным свидетелем обвинения выступает Лена. Указывая рукой на преступников, она говорит: эти люди ненавидели традиционные русские ценности, которые были единственным неприступным бастионом на пути их стремления к однополярному миру, который они собирались подчинить идеологии нацизма и фашизма. Но мы – русские – сорвали подлый заговор глобалистов. Да здравствует многополярный русский мир. Прямо со свидетельской трибуны, не в силах сдержать восторг, девочка бросается на шею президента Путина. Он сдержанно улыбается. Все встают. Бурные продолжительные аплодисменты. Папа римский (ну, или президент Байден, если папу не согласует МИД) в ужасе закрывает лицо руками.

P.S. В случае одобрения моей сценарной заявки Министерством культуры предлагаю на все мужские роли утвердить актера Ивана Охлобыстина, благо это позволяют современные компьютерные технологии, которые можно купить в Иране или Монголии.

Андрей Филимонов – писатель, журналист

XS
SM
MD
LG