Жительница Улан-Удэ попыталась отрезать пальцы 8-летней дочери, наказав ее "за шалость". Об этом сообщает "Аригус-ТВ" со ссылкой на пациентку больницы, куда привезли девочку.
По словам женщины, девочка сама рассказала ей свою версию произошедшего. Она утверждает, что мать заставила ее рассказывать посторонним, что поранила руку на улице. "И она говорит: "Неси", - одной из сестёр, - "едовой" нож, сейчас я буду рубить ей пальцы". С первого раза не получилось, со второго - не получилось, с третьего - махнула и попала по двум пальцам. Наказала ей строго-настрого не говорить, что это мама, что она ей отрезала, отрубила пальцы. Сказала ей говорить, что ты это на улице сделала, травму получила. Боится домой ехать, каждый раз я молюсь богу, чтобы она меня не побила", - рассказала пациентка больницы.
Как предполагает отец девочки, мать хотела напугать ее за то, что дети устроили пожар в одном из строений. Сообщается, что у девочки нашли на теле синяки. Всего в семье двое родных детей и трое приемных.
Как сообщили в региональном управлении СК, после происшествия начата доследственная проверка. "Информация о том, что ребенку отрубили пальцы, озвученная в СМИ, искажена. Пока могу сказать, что характер и степень подтверждений уточняются, обстоятельства устанавливаются", - сказал в разговоре с Сибирь.Реалии представитель СУ СКР по Бурятии Дмитрий Столяров.
В министерстве социальной защиты Бурятии также заявили о начале проверки.
UPD: СК возбудил уголовное дело об истязании малолетнего против 39-летней приемной матери девочки. По данным следствия, мать не смогла найти дома градусник и решила, что его потеряли дети. В наказание она ударила ножом по кисти 8-летней дочери, причинив резаную рану и перелом ногтевой фаланги пальца руки. В больнице выяснилось, что девочка истощена: ее вес составлял всего 16 кг, она была напугана и замкнута. Сначала она сказала, что порезалась косой, но затем призналась, что травму нанесла приемная мать.
У 6-летней сестры пострадавшей на ладонях обнаружены следы от ожогов, оставленные зажигалкой. Следствие полагает, что мать таким образом также наказывала ее за провинность.