Депутаты Народного Хурала Бурятии во время заседания 17 ноября обсуждали вопрос закупки аппарата для лечения простатита. В ходе обсуждений чиновники сделали вывод, что вина за недостаточное лечение простатита в регионе лежит на феминистках. Сибирь.Реалии рассказывает, как это произошло.
Началось обсуждение с того, что депутат Игорь Бобков заметил исчезновение пункта затрат на оборудование для лечения простатита из плана бюджета региона до 2025 года. Он вспомнил, что перед этим "высокопоставленная чиновница" от медицины сделала ехидный комментарий в адрес депутатов, которые предлагали закупку такого оборудования.
"Вдруг одна высокопоставленная чиновница от медицины раздраженно сказала: "Вам что, простатит лечить нечем?". И с издевкой добавила, что надо больше с женщинами общаться! Вроде как совет депутатам дала", – возмутился Бобков.
Выделить более 13 миллионов рублей на закупку больницей оборудования для лечения простатита предложил комитет Хурала по госустройству. Бобков в этот комитет не входит, и он не назвал имени вызвавшей его недовольство чиновницы, но предположил, что она ненавидит мужчин.
"Нормальные женщины, не подверженные феминизму, то есть любящие мужчин, знают, что как раз простатит затрудняет общение с женщинами или ограничивает его платоническими отношениями", – указал депутат.
Бобков предположил, что пункт о закупке оборудования для лечения простатита пропал из-за "стеснения" депутата Виктора Малышенко, который предлагал поправку, или из-за лоббизма упомянутой чиновницы. Он предположил, что она отстаивает интересы фармацевтических компаний, поставляющих в аптеки БАДы, якобы помогающие при простатите.
Деньги, которые просили выделить на оборудование, Бобков назвал "вроде бы небольшими", а вопрос их выделения – "проходным и беспроблемным".
"Это важная социальная функция парламента – удовлетворять наиболее острые потребности населения. Нас для этого и выбирали. Я как человек в медицине несведущий обратился за разъяснениями к специалистам и выяснил, что этот аппарат амбулаторно лечит острые случаи простатита, когда человек страдает от сильных болей. Сегодня такие случаи заканчиваются операцией. Мужчин просто режут, и они месяц лежат в больнице, отчего народное хозяйство теряет большие средства", – подчеркнул депутат.
Феминизм и супружеская верность
После этого обсуждение перетекло в осуждение "воинствующего феминизма" и разговоры о супружеской верности. Выступление Игоря Бобкова поддержал его коллега Виктор Малышенко. Он поблагодарил Бобкова за то, что тот не прошёл мимо и обратил внимание на инициативу комитета Хурала по госустройству.. "Предлагаю бороться с лоббизмом, феминизмом и простатитом!", – отметил депутат.
Бобков продолжил возмущаться комментарием чиновницы и находить в нем новые смыслы: "Достойно удивления предложение чиновницы – совет больше общаться с женщинами выглядит как призыв к беспорядочным половым связям. Итог таких связей – венерические болезни и далее – простатит и онкология", – сказал депутат.
Эта интерпретация предложения чиновницы идет вразрез с линей правящей в республике партии (это "Единая Россия"), заявил Бобков. Один из основных столпов этой линии – укрепление института семьи и традиционных гражданских ценностей, среди которых и супружеская верность, продолжил депутат.
"При острых задержках мочи приобретение отвергнутого аппарата просто незаменимо. К тому же это новейшее оборудование совершило революцию в лечении мужских болезней. Это передовой метод, который предотвращает развитие онкологии. Будущее медицины, и за не очень большие деньги – всего-то 13 миллионов 370 тысяч", – заявил Бобков.
Депутат добавил, что для бюджета Бурятии "это сущие копейки". По итогу обсуждений он призвал вернуть предложение комитета по госустройству в проект республиканского бюджета ко второму чтению и выделить средства на покупку оборудования, так "необходимого народному хозяйству и гражданскому обществу".
Малышенко поблагодарил коллегу, но так и не объяснил, почему комитет убрал пункт о закупке оборудования из проекта. Вопрос, причем здесь феминизм, остался нераскрытым.
Если резюмировать слова Бобкова, получается, что неназванная чиновница, по его мнению, ненавидит мужчин, поскольку феминистка, и хочет, чтобы они страдали от простатита. Так, по его мнению, "воинствующий феминизм" добрался до Народного Хурала и "прямо пытается нанести вред нашему народному хозяйству".
Говорить, что "феминизм добрался до Хурала Бурятии", преждевременно. Из 66 депутатов законодательного собрания женщин всего семь. В комитете по госустройству, который внес, а потом вынес и, вероятно, скоро снова внесет в бюджет поправку об оборудовании для лечения простатита – женщина одна из семи. И к медицине она не имеет никакого отношения.