Члена так называемой кубанской "банды Цапков" Вячеслава Цеповяза после скандала с фотоснимками, на которых он, находясь в амурской колонии строгого режима, ест крабов, красную икру и шашлыки, перевели отбывать наказание в Омск. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Эдуарда Чиргулия, адвоката бывшей супруги Вячеслава Цеповяза, с которой тот сейчас судится.
Местное издание "Супер Омск" утверждает, что Цеповяз будет находиться в колонии строгого режима №6, в центре города. При этом, по информации редакции, заключенный находится там минимум два месяца. Такие выводы были сделаны по искам, которые заключенный подал уже после перемещения в другой регион. При этом официальные причины его переезда неизвестны. Возможно они связаны с проведением следственных действий по уголовным делам, возбужденным в отношении должностных лиц колонии, где Цеповяз находился ранее.
По данным местных СМИ, "омские колонии известны установленным законом порядком отбывания наказания", это означает отсутствие VIP-камер и других привилегий для любых арестантов.
В начале декабря главу управления Федеральной службы исполнения наказаний в Приамурье привлекли к дисциплинарной ответственности из-за фото и видео, подтвердивших, что осужденный на 20 лет за массовое убийство Вячеслав Цеповяз в колонии ест деликатесы, а также отдыхает в комнате с мягкой мебелью и телевизором.
По данным пресс-службы ФСИН, наказаны не только начальник, но и ряд сотрудников ведомства. В службе исполнения наказаний также настаивают, что комната с телевизором, заснятая на видео, – не VIP-камера Цеповяза, а "комната психологической разгрузки".
Вячеслав Цеповяз – один из лидеров так называемой "банды Цапков", которая действовала на территории Краснодарского края. В ноябре 2010 года члены банды совершили массовое убийство в станице Кущевской, наказав таким образом не желавшего договориться с ними фермера Сервера Аметова. Жертвами преступления стали 12 человек, в том числе дети.
Цеповяза приговорили к 19 годам и 10 месяцам заключения как организатора преступления. Родственники жертв были недовольны слишком мягким, по их мнению, приговором.